Мы отдыхали в Savoy Seychelles Resort & Spa. Природа прекрасная, территория ухоженная, море — великолепное. Мы старались не обращать внимания на мелкие недочёты, хотя при заселении нам, например, не предоставили обещанные дополнительные кровати. Туроператор сообщил, что вопрос решён и гостям даже сделали комплимент — на деле ничего не изменилось, но мы решили не портить себе настроение. К сожалению, всё испортилось в день выезда. Во время чек-аута один из сотрудников ресепшена по имени Armia начал требовать оплату 1000 рупий за якобы утерянную towel card, хотя полотенца находились в номере, и наш друг сразу же пошёл их вернуть. Никто при заселении не предупреждал, что нужно беречь эти карты как документ. Пока гость поднимался за полотенцами, Armia начал спорить и вести себя крайне грубо. Мы были поражены, что такое поведение вообще возможно в пятизвёздочном отеле. Мы сфотографировали его, чтобы передать туроператору и предупредить руководство, но после этого сотрудник начал угрожать — требовать удалить фото или заплатить деньги. Когда полотенца были возвращены, он всё равно не успокаивался. Я, уже устав от конфликта, сказал: «На, держи деньги, только успокойся», после чего он начал утверждать, что никогда не просил оплату. Такое поведение недопустимо в отеле этого уровня. Один человек сумел перечеркнуть всё хорошее впечатление от отдыха и оставить неприятное ощущение неуважения к гостям. Мы путешествуем очень много и впервые сталкиваемся с таким уровнем сервиса на Сейшелах. Надеемся, руководство примет меры, потому что такие сотрудники портят репутацию не только отеля, но и страны.
Sarvar R
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Замечательный отель в живописном месте с отличным сервисом и замечательной командой. Тихое и безопасное место на берегу океана, в окружении прекрасной природы.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Удивительное пребывание на Сейшельских Островах Савойи! Расположение в районе Бо Валлон идеальное, с большим количеством ресторанов и баров поблизости. Удобства хорошо ухожены, к услугам гостей частный пляж и большой бассейн. Прежде всего, сервис по-настоящему выделяется – все стараются сделать ваше пребывание максимально приятным, особенно Абду, Иман, Зин и Ашок. Спасибо, что сделали наш визит незабываемым!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Хорошо расположенный отель в самом центре пляжа Бо Валлон. Мы останавливались здесь в течение 5 ночей по прибытии на Сейшельские Острова. Номер 1124, который был номер с видом на бассейн, но без вида на бассейн из-за пальм и листвы. Тем не менее большая комната, большая кровать и хороший душ. Бонус для нас британцев в том, что те же штекеры и напряжение, что и в Великобритании. Прекрасная зона бассейна и никакой большой спешки для лежаков, который был хорошим, хотя отель был занят. Ате в баре Gecko и ресторанной части отеля за обедом и одним вечером, но немного дорогим, как есть. Горстка хороших вариантов локально, которые мы попробовали во время нашего пребывания. Le Perle Noire - прекрасный ресторан в 5 минутах ходьбы от отеля, принадлежащего прекрасной паре. Отличные морепродукты и стейк. Разумная стоимость хорошего питания. Баобабская пиццерия для лучшей пиццы на Бо Валлоне и приличная дешевая еда. Бар "Лодочный домик" обедает, но приличное питание в пабе и фирменное пиво и спиртные напитки. В общем, отличное пребывание. Забил отель 4 а не 5, так как у него не было прикосновений 5-звездочного отеля. Номер был уставшим местами, как и зона бассейна. Цены в отеле также намного дороже, чем в других местах, следовательно, большинство баров отеля были пусты на 8 . 30 вечера, в то время как все вокруг и вокруг было занято.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Спасибо этому чудесному месту за прекрасный отдых! Нас очень дружелюбно встретил и весь отдых помогал по разным вопросам Iman. Iman, ты умничка! Позитива, добра тебе и продвижения по карьерной лестнице вверх! Весь персонал отеля очень отзывчивые, дружеблюбные люди, всегда готовые помочь. Да, отель действительно не новый, но это ни сколько не испортило наших впечатлений о нем. Уборка была два раза в день, вечером мы даже отказывались от неё, потому что такой потребности не было, и так всё везде чисто. Шведский стол на завтраках и ужинах не большой, но закрывает все потребности, всегда можно найти что-то вкусное для себя, голодным не уйдешь. Из минусов для нас - это то, что в рамках программы all inclusive нам приходилось везде расписываться за напитки по чекам, которые входили в нашу программу и чеки были не нулевые и тут не понятно было это действительно включено или ты выедешь с огромным чеком на оплату. На Мальдивах тоже такое есть, но везде ты подписываешь чеки с итоговой стоимостью 0. Также сюда же из минусов для нас - это ограничение в обед и ужин на 55 и 70 евро соответственно. Первые дни сидели считали по меню, чтобы не выехать за эти суммы. Это очень не комфортно в рамках концепции all, мы приехали отдыхать, а не думать и считать. Можно сделать проще, как в других странах, выбор по меню одного салата или супа, одного основного блюда и одного десерта и не вводить вот эти ограничения 55 и 70, хотя по факту в них вписываешься. Пожалуй, только подход к программе All и расстроил, всё остальное было выше всяких похвал. Персонал в Gecko очень все милые и классные ребята, кухня - потрясающее всё, что брали. Паста - пальчики оближешь просто. Всей команде ресторана огромное спасибо за вкусные обеды и ужины и отличное настроение! И огромный привет! Спасибо Oleg за помощь при выселении, я как обещала тебе пишу свой отзыв;-) Надеюсь, что когда вернусь, вы наведете порядок с программой all
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.09.2025









































